ФГОС

 Нормативные документы ( приказы, инструкции, письма).

 Федеральный закон "Об образовании в Российской                          Федерации"                                               
 Опубликовано:        30 декабря 2012 г.  на сайте "Российской газеты"                                                                   
 Вступил в силу:                                       1 сентября 2013 г.
 Принят Государственной Думой:         21 декабря 2012 г.
 Одобрен Советом Федерации:              26 декабря 2012 г.

 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Опубликовано:
1 марта 2012 года, 11:55
Тип:
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
Ключевые слова:
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
       Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
       1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
       2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
       1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
       2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
       3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральные государственные образовательные стандарты


                                    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Далее перейдите по ссылке:https://docs.google.com/Методическое письмо




Комментариев нет:

Отправить комментарий